Еврейский Культурный Центр «Бейт Дан»
Телефоны: (057) 766 55 96 , (093) 311 31 50
Более подробная контактная информация

Поиск  
Календарь событий
ПнВтСрЧтПтСбВс
26
27
28
29
30
31
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
16
17
19
23
24
25
27
28
30
1
2
3
4
5
6

Опера Жака Офенбаха «Сказки Гофмана» (видеоверсия).

15.09.2019 в 14:00
Состоялось
Опера Жака Офенбаха Сказки Гофмана (видеоверсия).

 «Музыкальная гостиная» представляет оперу Жака Офенбаха «Сказки Гофмана» (видеоверсия).

 

Исполнители (главные роли):

Роландо Вильясон  (тенор) – поэт Гофман

Диана Дамрау - (колоратурное сопрано) – Олимпия, Антония, Джульетта, Стелла

Джон Релайея - (бас-баритон) – Линдорф, Коппелиус, Даперертутто, доктор Миракль

Анджела Брауэр -   (меццо-сопрано) – муза, Никлаус

Баварский государственный оркестр, хор и оркестр  Баварской государственной оперы, дирижёр - Константинос Каридис, Греция

 Пролог

Таверна Лютера недалеко от оперного театра, где в моцартовском «Дон Жуане» выступает дива подмостков - Стелла. Когда-то она была начинающей певицей и возлюбленной поэта Гофмана, но потом их пути разошлись: ее ждал большой успех, а он так и остался непризнанным гением. Однако Муза поэзии посетила и его. Теперь она опасалась, что вспыхнувшие с новой силой чувства к Стелле заставят поэта потерять голову и пренебречь ею. Она превращается в Никлауса и смешивается с толпой студентов, нагрянувших в таверну.
Появляется Линдорф, соперник Гофмана, который также добивается расположения певицы. Гофман даже в кругу приятелей не может думать ни о ком, кроме Стеллы. Заметив Линдорфа, он говорит, что советник вмешивался во все его любовные истории. Друзья просят рассказать об этих случаях, и, в то время как в театре начинается второй акт оперы, Гофман погружается в воспоминания…
Акт первый – «Олимпия»
Изобретатель Спаланцани окончил работу над уникальной механической куклой Олимпией, с помощью которой он надеется заработать денег. Оптик Коппелиус, изготовивший Олимпии глаза, потребовал за них плату. Спаланцани выписывает ему чек, зная, что он совершенно бесполезен, ибо его банк – разорился.
Гофман издалека видит Олимпию и влюбляется в нее. Коппелиус продает ему волшебные очки, показывающие только то, что он хочет видеть – в данном случае, что Олимпия – живая.
Спаланцани представляет свое изобретение гостям званого вечера, кукла поет, Гофман танцует с ней и признается в любви. Внезапно ее механизм выходит из-под контроля, она начинает двигаться все быстрее. Появляется взбешенный Коппелиус, понявший, что Спаланцани его обманул, и ломает Олимпию. Гофман роняет очки и, потрясенный, видит, что предмет его любви – всего лишь механическая кукла.
Акт второй  - «Антония»
В Мюнхене юная Антония тоскует о своей матери – великой певице. Креспель, увез ее подальше от Гофмана, в надежде разрушить их роман и положить конец ее пению – по наследству от матери девушке досталось больное сердце, и напряжение может ее убить. Гофман все же находит Антонию, едва не лишившуюся сознания из-за избытка чувств.
Приходит Доктор Миракль, которого Креспель считает виновником смерти своей жены. Доктор предлагает вылечить и дочь, но Креспель прогоняет его. Гофман слышит их разговор и уговаривает Антонию перестать петь. Но в его отсутствие к девушке пробирается Миракль и вызывает у нее образ матери, которая желает, чтобы дочь повторила ее успех. Антония не в силах сопротивляться. Она поет до тех пор, пока не падает замертво.
Акт третий – «Джульетта»
Венеция. Бал в палаццо куртизанки Джульетты. Никлаус предостерегает Гофмана от нового увлечения, но Джульетта очаровывает его, и он признается ей в любви. Куртизанка находится во власти колдунаДапертутто, который заставляет ее похитить отражение Гофмана – как символ его души. Точно так же ранее она похитила отражение Шлемиля – своего поклонника, который вызывает поэта на дуэль и гибнет от его руки. Гофман пытается убить и Джульетту, но ее заслоняет карлик Питтикиначчо – ее настоящий любовник.
Эпилог
Закончив свой рассказ, Гофман хочет только одного – забыть эти истории. Но с помощью Никлауса понимает, что каждая история характеризует одну из черт личности Стеллы. Она, придя в таверну после спектакля, застает Гофмана пьяным, и уходит с Линдорфом.  Никлаус вновь принимает облик Музы, предлагая поэту найти утешение в творчестве.
 
Ведущий : Эдуард Чайка
 
Вход свободный!