Еврейский Культурный Центр «Бейт Дан»
Телефоны: (057) 766 55 96 , (093) 311 31 50
Более подробная контактная информация

Поиск  
Календарь событий
Апрель   2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
8
9
10
15
17
18
19
20
22
23
24
25
26
28
29
30
1
2
3
4
5

Развитие речи в раннем возрасте

Развитие для детей от 3 до 4 лет Почемучки
 

 Занятия по развитию речи у детей 3-4 года “Почемучки”

Возраст в 3-4 года для ребенка самый продуктивный в плане познания внешнего мира. Он осознает себя самостоятельной личностью, и стремиться узнать побольше об окружающем без помощи родителей. В этот период как никогда ему необходимо помочь развить речь, логическое мышление, память, привить способности к творчеству, дать общее представление о математике.

Активность детей в этом возрасте определяет форму проведения занятий — они базируются на комплексном подходе и происходят в виде постоянной смены видов активности. Это привлекает детей, не дает скучать и обеспечивает всестороннее развитие. Коррекционная программа носит игровой характер, сюда входит:

  • обучение чтению;
  • помощь в грамотном изложении своих мыслей;
  • активные игры для развития моторики;
  • творческие задания.

Развитие речевых навыков в играх особенно активно происходит в этом возрасте. Кроме четкого произношения и проговаривания всех слов и звуков, у малышей происходит развитие восприятия слов и фраз на слух с пониманием их смысловой нагрузки и интонации.

Звуковое развитие речевых навыков

Международная программа, известная во многих регионах мира, «От звука к букве» считает звуковое развитие первым этапом формирования речи. Здесь акцент ставится на коррекцию произношения всех гласных букв и сложных для детей согласных б, п, д, т, г, к, в, м, ф. В процессе реализации программы решается ряд сложных задач:

  • развитие памяти:
  •  усовершенствование моторики;
  • формирование графических навыков;
  •  улучшение дикции;
  • развитие фонематического слуха.

Развлекательно-игровая форма проведения занятий позволяет малышам быстро научиться правильно произносить звуки и находить связанные с ними буквы, учить стихотворения, понимать поставленные устно задания.

Также маленькие ученики слушают обучающие аудиотексты, выполняют услышанные задачи, формируют навыки взаимодействия со взрослыми преподавателями. Важная часть занятий производится по музыкальным методикам, что вызывает у детей эмоциональный подъем и развивает вокальные способности. На этом этапе дети учатся различать тон звуков (низкий, высокий), характер музыкальных произведений, реагируют на смену музыкальных произведений.  Также преподаватель посвящает часть занятия обучению описывать прослушанную музыку словами.

 Сенсорные методики для детей

Познание окружающего посредством всех органов чувств — одно их главных заданий занятий. Малыши учатся составлять всесторонний образ предмета, описывая его цвет, размеры, вкус, запах, положение в пространстве. Развитие сенсорного восприятия способствует формированию:

  • внимательности;
  • наблюдательности;
  • слуховой, образной и моторной памяти;
  • более широкого активного словарного запаса.

Как метод обучения широко используются дидактические игры. Они исключительно важны для развития интеллекта детей. Ученики стараются повторять действия взрослых, выполнять их задания. Это способствует развитию бесконфликтного поведения и адекватной реакции на требования старших.

 

Занятия производятся  в центре Харькова, районе Павлово Поле. Вся программа наших занятий — на страницах сайта. Подробности о стоимости занятий и их расписание согласовываются с педагогом. Занятия рассчитаны на самых маленьких, не упускайте возможности с ранних лет воспитать яркую и самобытную творческую личность.

Как нас найти

Еврейский Культурный Центр «Бейт.

Занятия ведет педагог 1 категории, с 20 летним опытом работы

Татьяна Сидорова

 

 
Записаться

Расписание


День недели

Время
Возраст 
Аудитрория
Среда

10.00-11.00

11:00-12:00

3-4 года

к.4 

к.4